Корпоративная технологическая поддержка
Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы
Техническая поддержка организаций, которые имеют крупные корпоративные программные системы учета,
осуществляется на основе двух подходов:
первый предполагает осуществление технической
поддержки в пассивном режиме. Это включает обновление системы, поддержание в работоспособном
состоянии платформы;
второй предполагает непосредственное решение
конкретных проблем и задач пользователя. Такая необходимость возникает при потребности во
введении новых операций в деятельность. Доработка программного продукта осуществляется
специалистами в короткие сроки.
Мы успешно работаем с системами, в которых:
в программном продукте одновременно могут
находиться несколько тысяч работников;
персонал организации формирует до миллиона новых
документов в течение 24 часов;
программное решение реализуется на нескольких
сетевых машинах;
uptime 0,99;
постоянно совершенствуется функционал
продукта;
есть четкие требования к срокам внедрения
разработок.
Услуги по реализации проектов корпоративной технической поддержки могут оказывать только центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы 1С:Предприятие 8 КОРП и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов оказывают наши специалисты, имеющие статусы 1С:Эксперт по технологическим вопросам и 1С:Профессионал по технологическим вопросам.
Для поддержки проектов используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт 1С:Корпоративный инструментальный пакет.
Возможности
Заключение договора на ЦКПТ несет в себе следующие задачи:
1. Создание проекта с внятными сроками и задачами.
2. Обеспечение должной производительности системы. Ее доступность. Размер программного продукта в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.
3. Гарантия нормальной работы всей программной системы. Соблюдение заявленных технических параметров.
Чаще всего центр технологической поддержки осуществляет следующие работы:
занимается сбором, анализом,
согласованием требований к продукту, проигрывает сценарии работы реализованного
проекта;
формирование системы мониторинга
информационных процессов, которые помогают наладить должное функционирование системы и
вовремя нивелировать возникающие проблемы;
осуществление тестирование системы путем
искусственного повышения нагрузки на нее, на основе результатов составляется план по
оптимизации системы;
проведение работ по исправлению
недостатков системы, выявленных как в ходе тестирования, так и в ходе работы
пользователей;
контроль сотрудников, позволяющий оценить
правильное использование ими рекомендаций по работе с системой;
формирование плана мероприятий и
рекомендаций по поддержке на достаточном уровне функционирования системы;
интеграция в систему новых решений,
обеспечение должного уровня их функционирования;
составление и изменение документации по
системе.
Работа, осуществляемая ЦКПТ, может считаться завершенной только после того, как достигнуты все доведенные технические показатели.
Стандартные услуги технической поддержки для пользователей платформы 1С:Предприятие 8
КОРП представлены в регламенте, они могут включать:
консультирование по установке и
администрированию системы;
консультирование по восстановлению работы
системы;
консультирование по вопросам
использования представленных в системе документов;
консультирование по формированию сетевой
системы;
консультирование по правильной работе
СУБД.
Каждая из указанных проблем рассматривается с учетом индивидуальных особенностей работы клиента. Учитываются все аспекты функционирования его системы, то есть общими рекомендациями консультирование не заканчивается.
Условия использования
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы 1С:Предприятие 8 КОРП при условии наличия действующей 1С:Расширенная корпоративная лицензия и договора ИТС уровня ПРОФ.
Стоимость
Для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально и может состоять из договора ЦКТП и корпоративной технической поддержки.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут