Top.Mail.Ru

Попробуйте бесплатно Онлайн-помощник 1С

Чат-бот с искусственным интеллектом
Работает 24/7
Отвечает за 2 мин на вопросы по 1С
Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

Корпоративная технологическая поддержка

Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы

Техническая поддержка организаций, которые имеют крупные корпоративные программные системы учета, осуществляется на основе двух подходов:
первый предполагает осуществление технической поддержки в пассивном режиме. Это включает обновление системы, поддержание в работоспособном состоянии платформы;
второй предполагает непосредственное решение конкретных проблем и задач пользователя. Такая необходимость возникает при потребности во введении новых операций в деятельность. Доработка программного продукта осуществляется специалистами в короткие сроки.

Мы успешно работаем с системами, в которых:
в программном продукте одновременно могут находиться несколько тысяч работников;
персонал организации формирует до миллиона новых документов в течение 24 часов;
программное решение реализуется на нескольких сетевых машинах;
uptime 0,99;
постоянно совершенствуется функционал продукта;
есть четкие требования к срокам внедрения разработок.

Услуги по реализации проектов корпоративной технической поддержки могут оказывать только центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы 1С:Предприятие 8 КОРП и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают наши специалисты, имеющие статусы 1С:Эксперт по технологическим вопросам и 1С:Профессионал по технологическим вопросам.

Для поддержки проектов используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт 1С:Корпоративный инструментальный пакет.

Возможности

Заключение договора на ЦКПТ несет в себе следующие задачи:

1. Создание проекта с внятными сроками и задачами.

2. Обеспечение должной производительности системы. Ее доступность. Размер программного продукта в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.

3. Гарантия нормальной работы всей программной системы. Соблюдение заявленных технических параметров.

Чаще всего центр технологической поддержки осуществляет следующие работы:
занимается сбором, анализом, согласованием требований к продукту, проигрывает сценарии работы реализованного проекта;
формирование системы мониторинга информационных процессов, которые помогают наладить должное функционирование системы и вовремя нивелировать возникающие проблемы;
осуществление тестирование системы путем искусственного повышения нагрузки на нее, на основе результатов составляется план по оптимизации системы;
проведение работ по исправлению недостатков системы, выявленных как в ходе тестирования, так и в ходе работы пользователей;
контроль сотрудников, позволяющий оценить правильное использование ими рекомендаций по работе с системой;
формирование плана мероприятий и рекомендаций по поддержке на достаточном уровне функционирования системы;
интеграция в систему новых решений, обеспечение должного уровня их функционирования;
составление и изменение документации по системе.

Работа, осуществляемая ЦКПТ, может считаться завершенной только после того, как достигнуты все доведенные технические показатели.

Стандартные услуги технической поддержки для пользователей платформы 1С:Предприятие 8 КОРП представлены в регламенте, они могут включать:
консультирование по установке и администрированию системы;
консультирование по восстановлению работы системы;
консультирование по вопросам использования представленных в системе документов;
консультирование по формированию сетевой системы;
консультирование по правильной работе СУБД.

Каждая из указанных проблем рассматривается с учетом индивидуальных особенностей работы клиента. Учитываются все аспекты функционирования его системы, то есть общими рекомендациями консультирование не заканчивается.

Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы 1С:Предприятие 8 КОРП при условии наличия действующей 1С:Расширенная корпоративная лицензия и договора ИТС уровня ПРОФ.

Стоимость

Для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально и может состоять из договора ЦКТП и корпоративной технической поддержки.

Заказать сервис

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных