Обратиться к главному партнеру
Слушать, а главное слышать Клиентов — это один из наших приоритетов
Уважаемые Клиенты и партнёры!
Ваше мнение о работе Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» очень важно для нас.
Ежедневно вместе с продуктом и сервисами растём и мы. Когда компания существует на рынке 27-й год,
на первое место выходит совершенствование сервиса. Мы стараемся соответствовать тенденциям времени,
быть новаторами в работе: предлагаем комплексные решения для бухгалтеров, юристов, кадровиков, руководителей
и прикладываем максимум усилий, чтобы вы развивались в профессиональной среде, получали живую информацию и позитивные
эмоции. Но главное: мы всё время думаем о Клиенте. Слышать его потребности, понимать его проблемы и своевременно
оказывать помощь — наша главная ценность.
Не стесняйтесь и пишите нам, что мы можем изменить в своей работе, чтобы для вас стать ещё лучше, ведь каждый
наш сотрудник работает для вас.