The leading global travel retailer
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, оперативного управления и корпоративной отчетности по МСФО.
Российский сегмент корпорации Dufry Ltd
Dufry Ltd компания представлена в Швейцарии и Бразилии. Штаб-квартира Группы находится в Базеле, Швейцария. История компании восходит к ее основанию в 1865 году.
Включает четыре юридических лица и один филиал на выделенном балансе.
Задачи Клиента
В рамках Российского сегмента корпорации Dufry Ltd:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета по РСБУ и НК РФ с учетом особенностей розничных операций в зонах беспошлинной торговли
- Автоматизация оперативного управления денежными средствами
- Автоматизация учета и корпоративной отчетности по МСФО.
Внедрение программного продукта
- 1С: Управление холдингом
Технология внедрения
Описание внедрения
В части регламентированного учета автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета, что позволяет Заказчику полностью автоматически формировать отчетность в соответствии с РСБУ и НК РФ.
Дополнительно к типовому функционалу реализованы следующие возможности:
- учет тестеров и промо-материалов, которые получают от поставщиков бесплатно для использования в рекламных целях;
- учет транспортно-заготовительных расходов по методике Заказчика;
- учет розничных торговых операций путем импорта из системы Navision без номенклатурного и количественного учета;
- учет расчетов с сотрудниками по возмещению ущерба;
- учет мультивалютных операций по валютным счетам в банках;
- учет кассовых операций в иностранной валюте;
- получение денежных средств под отчет в другом обособленном подразделении;
- распределение НДС косвенных расходов по методике Заказчика.
В процессе внедрения подсистемы регламентированного учета выполнен перенос справочников и входящих остатков на 01.01.2016, что позволило сохранить преемственность и непрерывность учета по отношению к действовавшей до конца 2015 года системе на базе 1С:Бухгалтерии 8, ред.2.0. В целях повышения надежности и эффективности оперативного управления денежными средствами автоматизированы следующие операции:
- формирование заявок на оплату поставщикам на основании графиков оплаты, заданных в договорах;
- согласование заявок на оплату поставщикам в соответствии с маршрутами согласования и матрицей полномочий пользователей;
- формирование платежных поручений на основании согласованных заявок на оплату поставщикам.
В части учета и отчетности по МСФО автоматизированы все участки учета и настроены необходимые отчеты в соответствии с корпоративной учетной политикой:
- учет внеоборотных активов, в т.ч. сверх типового функционала реализована загрузка справочников и начальных остатков их таблиц Excel;
- трансляция бухгалтерских проводок по РСБУ в бухгалтерские проводки МСФО, в т.ч. сверх типового функционала реализована возможность автоматического формирования документов трансляции за указанный период;
- регламентные операции закрытия периода по МСФО;
- настройка управленческих отчетов Income Statement и Balance Sheet, включая сопоставление с плановыми данными и данными прошлого отчетного периода.
2700
Количество часов работы специалиста