Top.Mail.Ru

Попробуйте бесплатно Онлайн-помощник 1С

Чат-бот с искусственным интеллектом
Работает 24/7
Отвечает за 2 мин на вопросы по 1С
Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

sber-icon

«Сомик»

Автоматизация работы магазинов

bekkerlogo

Сеть магазинов для животных «Сомик», ИП Лыскова

Компания занимается розничной продажей товаров для животных и предлагает широкий ассортимент зоотоваров отечественного и зарубежного производства: повседневные и лечебные корма, ветеринарные препараты, аксессуары и средства по уходу, одежду, предметы амуниции и др.

tasks

Задачи Клиента

Автоматизация работы магазинов

1c-icon

Внедрение программного продукта

  • 1С:Розница ПРОФ 2.1

Технология внедрения

step1
1. Диагностика бизнес-процессов заказчика
step2
2. Подготовка проектного решения
step3
3. Настройка системы 1С на основе проектного решения
step4
4. Перенос данных
step5
5. Обучение сотрудников работе в программе 1С
step6
6. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию
step7
7. Сдача работ заказчику
step7
8. Гарантийное сопровождение проекта

Описание внедрения

У заказчика в ходе внедрения настроили обмен данными между корневой распределённой информационной базой (РИБ) и периферийными через передачу файлов *.xml, что позволило управлять информацией по всей торговой сети без дополнительного программирования. Отрегулировали обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0. Это дало возможность повысить объёмы и эффективность обработки информации. Кроме того, благодаря обмену данными не было необходимости вносить в систему уже имеющиеся сведения. При внедрении настроили гибкую систему скидок на определённые группы товаров. Это позволило проводить различные сбытовые акции.

Настроили использование разных видов карт:

  • Дисконтные
  • Накопительные
  • Постоянные

Использование складского учёта:

  • Переход товара
  • Списание
  • Пересчёт

Наладили использование постсистемы при продаже товара розничным покупателям через рабочее место кассира (РМК). Настроили сервис 1С-Линк, позволяющий получить или отправить необходимую информацию на рабочий компьютер из любой точки мира. Отладили централизованную систему скидок для всех магазинов, это сократило время на их разработку и позволило запускать сбытовые программы одновременно по всей сети. Настроили терминалы сбора данных, позволяющие оперативно получить всю информацию о данном товаре в один клик.

sandglass

85
Количество часов работы специалиста

Закажите расчёт своего проекта

Имя обязательно
Телефон обязателен

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных