Как сопровождать 1С
Экспертная аналитика по бухучёту и обзоры изменений законодательства каждый день
ЮристуЮридические тонкости: судебная практика, госорганы, документооборот
КадровикуКадровый документооборот, инновации в индустрии, рекомендации по реализации HR-стратегий
РуководителюСтатьи, бизнес-лайфхаки, подборки литературы для развития вашего проекта
Pro K+Отвечаем на вопросы по работе с Системой
Pro 1CНовости, полезные советы и видеоинструкции от экспертов для пользователей 1С
ИнтервьюПроверено на практике: лайфаки по менеджменту, продвижению продукта и развитию компании от лидеров рынка
Учебный центрОт бухгалтера бухгалтеру: развиваем карьеру, решаем проблемы, учимся новому
Что делать ЕслиРазбор жизненных ситуаций с точки зрения гражданско-правовых отношений в формате видео.
Хотите работать в 1С на компьютере? Надо понять, подходит ли он под системные требования, то есть необходимо учитывать: количество работающих за ПК пользователей, конфигурацию и её функционал, наличие различных обменов, режим работы сервера, на котором находится база 1С. Читать далее...

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании. Читать далее...

Часто хочется сэкономить на сопровождении 1С и нанять частного программиста 1С для обновления или доработок программы. Стоит ли такая игра свеч – разберёмся подробно, в чём отличие между работой фрилансера и фирмой-франчайзи. Читать далее...

Выбирая обслуживание программы 1С, вы раздумываете над двумя вариантами: 1С ИТС:Техно или Проф. Ну и, конечно, ищете надёжного партнёра, который не только предоставит вам обновления 1С, но и окажет качественную поддержку по 1С. Читать далее...

150 000 пользователей программных продуктов 1С в России предпочитают не вызывать сотрудников 1С в офис, а решать вопросы по работе с программой удаленно в режиме «онлайн», что увеличивает скорость решения возникших вопросов и повышает эффективность работы тысяч компаний. Читать далее...
